Создание скрипта Скрипт может быть введен прямо в игровую консоль (кнопка "~" во время игры) или путем создания конфиг файла со скриптом.
Конфиг файл Конфиг файл представляет собой самый обыкновенный текстовый файл с окончанием .cfg и прописанными в нем командами для игровой консоли. Хранятся конфиг файлы в папке \Main где установлен КоД.
Запуск конфиг файла Запуск конфиг файла выполняется командой exec Пример : exec config_file Нет необходимости писать расширение .cfg
config_mp.cfg Это стандартный конфиг файл созданный игрой по умолчанию. Рекомендуется избегать писать собственные скрипты в него потому, что файл постоянно переписывается и вы можете потерять свои творения
autoexec_mp.cfg Автоматически выполняется при старте игры. Вполне неплохо записать в него свои скриптики используемые постоянно.
Итак, начнем с биндов: Когда нам хочется подвесить какую-нибудь команду на кнопку или на мышку мы будем "биндить". Выглядит это вот так : bind кнопка "комманда" Кнопочка может быть любой ("A","ENTER","MOUSE1") ну, а команда любая валидная в КоДе. Пример : bind A "kill" -теперь при нажатии кнопочки "А" ваш игрок отдаст Богу душу.
Консольные комманды Существует немало команд, но можно их разделить на несколько категорий. Список команд можно получить в консоле набрав первую букву и нажав "TAB". Выполнение набора команд возможно если их разделить точкой с запятой ";" Пример : kill;disconnect;quit; - умираем , отключаемся и закрываем КоД.
Консольные переменные Ни один приличный скрипт не обходится без переменных, в которых мы будем хранить некую информацию. Существует немало переменных уже заданных в игре (name - имя игрока). Вывести их на чистую воду можно также из консоли при помощи все того же "TAB". Присваиваем значение переменным при помощи команд: "set", "seta", "setu", "setfromcvar". set - создаст переменную и присвоит ей значение . Переменная будет жить до конца игры seta - создаст переменную, присвоит ей значение и запишет ее в config_mp.cfg. Переменная будет заново создана при каждом запуске игры. setu - сделает тоже самое, только эта переменная будет еще видна через "public variables list". setfromcvar - позволяет переписать значение одной переменной в другую. Пример : set my_var "COD is best game!" seta my_var "CF is best site!" setu my_var "Squad CF|CoD is best clan!" setfromcvar my_var1 my_var2 Разумеется переменная может хранить в себе команду которую мы захотим выполнить. Тут нам на помощь приходит команда "vstr", она поможет нам выполнить команду хранящуюся в переменной. Пример : set var_bye_bye "kill;disconnect;quit" vstr var_bye_bye
Напоследок напишем пару простых скриптиков set my_var1 "say Thanks for good game. See you tommorow on CF server" - мы создали переменную с командой "say" (сказать всем на серваке). set my_var2 "kill;disconnect;quit;" - мы создали переменную с командами о дисконекте. set my_var3 "vstr my_var1;vstr my_var2" - третья переменная с командой выполнить две предыдущие. bind k "vstr my_var3" - мы "забиндили" все это дело на кнопку "к".
Теперь запишем это дело в конфиг и при нажатии кнопки "к" будем красиво прощаться и уходить с сервака.
И еще один скиптик писания демок Так называемый тугловый скрипт, так как переменная "demo_tog" меняет свое значение в зависимости от того, пишем ли мы демку или нет:
seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop" seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start" seta demo_tog "vstr demo_start" bind BACKSPACE "vstr demo_tog"
|