Как вы знаете, каждой клавише существует определенное назначение - BIND. Когда мы например нажимаем "вперёд", то активируется команда "+forward", стрельба "+attack" и т.д. Так вот из подобных команд можно составить "цепочку" и когда такая цепочка команд составлена, мы нажимаем эту кнопку и наш скрипт активизируется.
Например:
bind N "+forward;wait 50;+gostand;wait 10;-gostand;-forward"
В этой "цепочке" у нас присутствует несколько операторов: forward, gostand и wait. Теперь нажимаем во время игры (на поле боя) кнопку "N". Сперва выполняется команда +forward (идти вперёд), далее команда WAIT - это очень важный оператор. Эта команда выполняет роль ПАУЗЫ между соседними от неё операторами. В данном случае, между +FORWARD и +GOSTAND (прыжок или встать если вы в положении лёжа). WAIT 50 - означает ПОДОЖДАТЬ 50 МИЛЛИСЕКУНД. Т.е. cперва мы бежим, потом через 50 миллисекунд ПРЫГАЕМ, ещё через 10 отключается команда прыжок и FORWARD.
Теперь рассмотрим всё более подробно на одном из примеров. Возмём один из самых щепетильных прыжков - прыжок на карте "Neuville" с раковины центрального дома на крышу. Вы возможно видели, как я туда постоянно запрыгивал на пабликах. На самом деле я просто продублировал то, что делаю сам при прыжке. Теперь за меня работает машина, да и ещё с большей точностью! Два слова о самом прыжке. Нужно разбежавшись прыгнуть с раковины. В тот момент когда ваша голова практически упёрлась в потолок, сразу приседаете и тогда можете долететь до уголка, с которого уже спокойно прыгаете на крышу. =)
Приступим к "разбору полетов":
1. Команда "wait". У этой команды есть одна специфика. На разных комьютерах она работает по разному. Скорость миллисекунды зависит от загруженности вашего компьютера (в частности FPS). Поэтому, если мы хотим чтобы скриптом пользовалась вся команда, то прописываем в самом начале нашего скрипта команду "com_maxfps 41". Эта команда опустит ваш FPS до 41 в секунду => не важно, на каком компе запускается скрипт. Мы его настроим специально под 41FPS и теперь он работает как надо ТОЛЬКО под 41FPS =) Когда скрипт уже выполнен - мы хотим вернуть обратно 125FPS - так что в конце прописываем команду "com_maxfps 125".
Сейчас наша цепочка выглядит так:
bind N "com_maxfps 41;com_maxfps 125"
На то, чтобы с 125FPS наш COD снизился до 41FPS, нужно некоторое время. Поэтому, ставим после первой команды WAIT.
Как правило, параметра 50 достаточно, чтобы он точно упал до нужного нам 41FPS. Если нужно сократить - сократите, увеличить - увеличьте. =)
Сейчас наша цепочка выглядит так:
bind N "com_maxfps 41;wait 50;com_maxfps 125"
|